Руководителя Росавиации подозревали в нанесении ущерба «Трансаэро» на 610 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как пишут «Ведомости» ссылаясь на свои источники, в деле Бурдина, Бурдин обвиняемого в трате и злоупотреблении полномочиями, появился новый отрывок: неустановленные лица из руководства «Трансаэро» злоупотребляли полномочиями «против интересов авиакомпании в целях извлечения выгоды для иных лиц». По версии следствия, к концу осени 2015 г. «Трансаэро» должна была получить субсидию общей суммой чуть больше млрд руб., но по необоснованным причинам она была снижена до 485 млн.

В нынешнем году из бюджета было выделено 3,4 млрд руб. на субсидирование полетов на Дальний Восток, а «Трансаэро» перевезла 28% пассажиров данной программы. Следствие желает провести комплекс следственных мероприятий, чтобы проверить законность действий руководства «Трансаэро» и Росавиации, в частности назначить почерковедческую экспертизу подписей Нерадько и Сапрыкина, говорится в материалах дела.

Близкий к Минтрансу собеседник отмечает, что похожие дополнительные соглашения — не редкость: «Трансаэро», все-таки возможно, «не отлетала» весь объем субсидий и отказалась от их части, чтобы Росавиации можно было распределить деньги между иными авиакомпаниями. Причины такого шага не указаны. Но по утверждению прежнего менеджера «Трансаэро», компания выполнила все обязательства и ей полагалась вся сумма. Согласно подсчетам, авиакомпании в данном случае причиталось бы приблизительно 950 млн руб., отмечают Ведомости.

Сапрыкин был замгендиректора «Аэрофлота», а в середине сентября 2015 г. стал и гендиректором «Трансаэро» с целью ее интеграции в «Аэрофлот».

Прежний работник «Трансаэро» отмечает, что 500 млн. руб. субсидий авиакомпания не получила, так как имела долги по налогам, а суды во взыскании денежных средств ей отказали. Он, а кроме этого сотрудники Росавиации и «Аэрофлота» от комментариев отказались.

ПОДЕЛИТЬСЯ