«Аэрофлот» выбрал Сочи для размещения регионального хаба

«Аэрофлот» выбрал Сочи для размещения регионального хаба

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2015-м году группа перевезет 56 млн, ждет он: «И нам особенно важно дойти вот в эту точку (мы называем этот график „улыбкой“), восстановить эту „улыбку“, чтобы мы реально улыбались, чтобы „Аэрофлот“ опять стал повсеместной авиакомпанией и вошел в 10-ку лидеров мировых авиакомпаний». И всюду основные драйверы роста — лоукостеры, отметил Савельев. Она входит в одноименную группу компаний, в которой также числятся перевозчик «Россия», авиакомпания-лоукостер «Победа» и дальневосточная «Аврора».

Президент РФ Владимир Путин в начале рабочей недели провел встречу с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, на которой, в числе прочего обсуждалась программа плоских тарифов.

Также в ходе встречи Савельев сказал, что к 2023 «Аэрофлот» планирует перевезти от 90 до 100 млн пассажиров.

Существенный рост покажет лоукостер «Победа», который в прошлом 2017-ом перевез 4,6 миллиона человек и планирует увеличить число клиентов до 25-30 миллионов.

— «Победа» востребована, она сложная, к ней большое количество вопросов, претензий, однако она имеет загрузку 94 процента, и прибыль — она уже два года дает чистую прибыль по 3,5 млрд, — привел цифры Савельев. Однако мы хотим рассматривать 4 точки: «это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск», — приводит слова Савельева pr-служба Кремля.

Аэропорты Сочи, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска могут стать новыми региональными хабами «Аэрофлота». «Конкурировать такими машинами на рынке на текущий момент очень сложно». Большую часть таковых перелетов будет осуществлять авиакомпания «Россия». Билет по плоскому тарифу в одну сторону стоит 22тысячи либо 13,2 тысячи руб. Именно по этой причине «Аэрофлот» удерживает плоские тарифы и увеличивает количество кресел в самолетах, которые летают на Дальний Восток.

«Основной фактор, который влияет на доступность пассажирских перевозок на Дальний Восток», — сообщил Пантелеев.
Нарастить присутствие в областях, такую задачу установил «Аэрофлоту» президент еще в своем послании Федеральному собранию.

Кроме этого, компания хочет продолжать развивать аэропорты Дальнего Востока.

«Владивосток мы продолжаем развивать, мы будем базироваться, там как раз будет региональная наша авиакомпания „Аврора“, которая будет осуществлять областные перевозки», — разъяснил руководитель «Аэрофлота». «Это по областным маршрутам», — обозначил Савельев. Тогда он не уточнял, какие именно города рассматриваются для этого.

Рынок авиаперевозок в РФ продолжит консолидацию, не менее слабые игроки будут уходить, «Аэрофлот», очевидно, станет основным бенефициаром, говорит источник, пожелавший сохранить анонимность. И хотя сам он пришел в «Аэрофлот» практически 10 лет назад, за эти годы компания вошла в двадцатку глобальных перевозчиков.

Как стало известно, у «Аэрофлота» может появиться соперник. Ежели к столетию удастся поднимать в небо около 100 млн пассажиров каждый год - график будет похож на улыбку. «„Аэрофлот“ уже отказался от этого дела», — признался Костин. И «Аэрофлот» имеет самые небольшие цены, мы это уже отработали.

ПОДЕЛИТЬСЯ