Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Инстаграм рекламирует Супербоул

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Инстаграм рекламирует Супербоул

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аккаунт в Инстаграм с единственной фотографией, на которой большим планом было запечатлено обычное куриное яйцо создали для рекламы заключительного матча государственной футбольной лиги США по американскому футболу — Супербоул.

Подруга Годфри Алисса Хан-Уилан сообщила, что люди влюбились в это яйцо, и оно продолжит распространять положительные сообщения.

В посте также дана ссылка на ресурс talkingegg.info, собирающий информацию о сервисах, приуроченных поддержанию психического здоровья. Это Крис Годфри, который работает в рекламном агентстве The & Partnership в столице Англии, передает «ЛІГА.net».

Ровно месяц назад — 4 января, аккаунт world_record_egg выложил первую фотокарточку в социальная сеть Instagram. За некоторое количество дней запись собрала не менее 50 млн лайков и стала наиболее популярной в истории Инстаграм.

Немного позже в том же инстаграме появилось новое фото яйца, однако только с маленькой трещиной (10 млн лайков). «Смотри первым на Hulu [стриминговый сервис]", — говорит пост под фото, на котором на трещины яйца легли швы, идентичные на элемент мяча в американском футболе. На следующий день там показали рекламу, в которой яйцо медленно покрывается трещинами и объясняет это «давлением соцсетей». Следом дается ссылка на сайт некоммерческой организации «Mental Health America», которая помогает людям с нарушениями психики.

В день выхода рекламы сразу несколько американских объявлений опубликовали материалы о предполагаемом создателе world_record_egg.

Об этом говорится в интервью The New York Times с создателем страницы Крисом Годфри.

Годфри разъяснил, что выбрал именно яйцо, так как у него нет пола, расы либо религии, яйцо — универсально.

Однако до разгадки, кто же стоит за аккаунтом, было далеко. Его подруга, Алисса Хан-Уилан, помогавшая ему с world_record_egg, сообщила, что смотрела видео, на которых дети в классе орали учительнице: «Мисс, мисс, вы лайкнули яйцо?» После — яйцо «собирается в кучу» и призывает обращаться к крупной американской ассоциации, в случае появления психологических сложностей. В частности, топ-менеджер рекламного агентства VaynerMedia Ник Шарма объявил The Atlantic, что первая реклама в аккаунте будет стоить не менее 10 млн долларов.

Напомним, создатели яйца word_record_egg заключил сделку с Hulu.

Годфри работает арт-директором в the & partnership.

ПОДЕЛИТЬСЯ