Забыть «дизельгейт»: в европейских странах Ауди S5 перешла на дизель

Забыть «дизельгейт»: в европейских странах Ауди S5 перешла на дизель

ПОДЕЛИТЬСЯ

Наименее чем через неделю после премьеры новых Ауди S6 и Ауди S7, которые получили для европейского рынка дизель, марка представила новые Ауди S5 для Европы. Неудивительно, что дизайн перенесен с моделей TFSI, поэтому мы имеем дело с парой привлекательных спортивных автомобилей.

Машины оснащаются 342-сильным турбодизельным трехлитровым агрегатом TDI V6, который также устанавливается на кроссовер Ауди SQ5 и на упомянутых выше новых Ауди S6. Агрегат развивает 347 лошадиных сил и 700 Нм при 2500-3100 об/мин, причем 11 «лошадей» и 60 Нм выдает стартер-генератор, ассистирующий на разгоне и, как и электронаддув, работающий от 48-вольтовой бортовой сети. Дизель сочетается с электрическим наддувом и «мягкой» гибридной технологией с 48-вольтовой электрической системой, дополненной литий-ионной батареей на 0,5 кВт/ч, которая размещена под полом багажного отсека. Говоря об экономии топлива, Ауди заявляет, что машины потребляют всего 6,2 литра на сто километров.

Трансмиссия осталась прошлой - 8-ступенчатый «автомат» и полный привод Quattro с межосевым дифференциалом.

Ежели говорить о динамических характеристиках, то Ауди S5 Coupe, оснащенный мотором TDI, ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды, тогда как у S5 Sportback из-за увеличенного веса на это уходит на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 250 км/ч.

При всем этом в компании подтвердили, что за пределами Старого света S5 сохранит прошлый бензиновый мотор 3.0 TFSI (354 силы и 500 Нм), с которым, к слову, купе и лифтбек оказываются немного динамичнее дизельных аналогов, затрачивая на обычный спринт 4,7 секунды.

В продаже дизельные S5 Coupe и S5 Sportback появятся к концу весны.

ПОДЕЛИТЬСЯ