Об этом говорится в заявлении, которое было размещено пресс-центром ПриватБанка.
Крупнейший банк Украины «ПриватБанк» опровергает глобальный сбой в работе собственных сервисов вчера, 12 июня, разъясняя краткосрочную паузу в работе оборудования перезагрузкой процессинга.
В банке клиентам проинформировали, что проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
«К сожалению, могли наблюдаться временные трудности при оплатах».
На сайте у госбанка было размещено сообщение, в котором говорилось, что есть трудности в работе таковых банковских сервисах: банкоматах, терминалах самообслуживания, платежей в «Приват24» и LiqPay. На данный момент работоспособность восстановлена.
«В связи с технологической необходимостью банком была проведена перезагрузка процессинга».