Кия и Хюндай наращивают продажи на русском автомобильном рынке

Кия и Хюндай наращивают продажи на русском автомобильном рынке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как информирует Автостат, компании Киа и Хюндай по итогам первых 6-ти месяцев 2019 года вошли в ТОП-3 лидеров русского авторынка. Как отмечают эксперты агентства «АвтоСТАТ», оба производителя автомобилей демонстрируют рост продаж на фоне падения всего рынка.

Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», другой корейский бренд Хюндай также показал рост реализации по результатам января-июня 2019-го: собственниками машин данной марки стали 88 026 граждан России, что на 1,1% больше в сравнении с АППГ. При этом весь русский рынок автомобилей в первом полугодии упал на 2,4% до 828 750 единиц.

Суммарный объем продаж авто обеих корейских марок в январе-июне составил около практически 200 тысяч шт., а их общая рыночная доля с прошлогодних 23,3% подросла до 24,1%. Профессионалы докладывают, что корейские машины захватывают все большую часть русского рынка, вытесняя иных поставщиков.

ПОДЕЛИТЬСЯ