Замена батареи iPhone в неофициальном сервисе приведёт к возникновению сложностей

Замена батареи iPhone в неофициальном сервисе приведёт к возникновению сложностей

ПОДЕЛИТЬСЯ

О произошедшем сообщили специалисты iFixit. Информация о «здоровье» батареи в этих случаях недосягаема.

Пока такое сообщение появляется у собственников телефонов iPhone XR, XS и XS Max, работающих под управлением iOS 12 и iOS 13 beta.

Так компания борется с неоригинальными запчастями и неофициальными сервисными центрами, пишет iFixit. Причём смартфон прекращает следить за ёмкостью аккумулятора, даже ежели он уникальный.

Юзеры аппаратов с аккумулятором, замененным сторонним сервисом, получают сообщение о том, что батарея не является достоверной, даже ежели это батарея с устрйоства-донора.

За аутентификацию аккумулятора отвечает микроконтроллер Texas Instruments, установленный в аккумуляторе и содержащий неповторимый ключ.

Таким образом, ежели владелец iPhone поменял батарею на новейшую самостоятельно либо при помощи стороннего сервиса, то после данной операции он не сможет уточнить состояние данной батареи.

Профессионалы iFixit отмечают, что это может причинить вред тем пользователям, которым просто неудобно обращаться в такие центры (например, они находятся далеко от дома либо работы).

ПОДЕЛИТЬСЯ