Первое фото салона нового Кия Mohave: поменялось все

Первое фото салона нового Кия Mohave: поменялось все

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вслед за первыми фотоснимками улучшенного джипа Кия Mohave корейцы показали эскиз салона и афишировали некоторые детали о машине. Судя по изображению, дизайн модели будет существенно отличаться от предшественника, передает Autonews.ru.

Вертикальные линии сменились горизонтальными: у модели 2020 года большое количество общего с новым K900.

Если не считать улучшения в базовой эргономике, то можно обозначить, что блок управления климатом сейчас поддерживает управление звуком, а штатный мультимедийный комплекс обзавелся увеличенным сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма (на 4,3 больше, чем у предшественника). При всем этом дизайнеры решили отказаться от монитора, заключенного в особом блоке, в пользу не менее традиционной схемы с экраном в фронтальной панели.

Новый Киа Mohave также получит на 100% светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь с электроприводом, 20-дюймовые колеса и новый селектор переключения режимов вождения: Comfort, Eco, Sport, Песок, Грязь и Снег.

Большой вседорожный автомобиль Киа Mohave дебютировал в Южной Корее летом 2019 г.

В списке возможностей нового Киа Mohave имеются: опция удержания иномарки в выбранной полосе движения и предотвращения фронтальных ударов, мониторинг «мертвых» зон, интеллектуальный круиз-контроль с опцией движения в пробках, функция видеообзора на 360 градусов, а кроме этого помощник при движении с включенной задней передачей. Колесная база доходит 2895 мм.

Двигатель тоже прошлый - это турбодизель V6 3.0 мощностью 260 лошадиных сил (у русского дореформенного джипа - 250 л.с.), максимальный момент составляет 560 Нм (в РФ — 549 Нм), мотор все так же сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронным управлением. Рулевое управление выполнено по схеме R-MDPS — с расположением электромотора усилителя на рулевой рейке.

Автомобиль получит систему предотвращения фронтальных столкновений, помощник поддержания движения в полосе, функцию выезда с парковки задним ходом, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Прием заказов на новинку в Южной Корее уже начался, а в РФ модель приедет в будущем году.

ПОДЕЛИТЬСЯ