В государстве Украина требуют назвать Ан-124 с российскими комплектующими по-иному

В государстве Украина требуют назвать Ан-124 с российскими комплектующими по-иному

ПОДЕЛИТЬСЯ

Там также проинформировали, что в период с 2004 года по 2007-й «Антонов» разработал и сертифицировал три модификации «Руслана» — Ан-124-100М, Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150.

Опытно-конструкторское бюро под управлением Олега Антонова было создано в далеком 1946, оно занималось разработкой специализированных, пассажирских и транспортных самолетов, в том числе самого крупного в мире серийного грузового дальнемагистрального самолета Ан-124 «Руслан».

Нужно припомнить, что Ан-124 «Руслан» — это базовая модель. 1-ый полет серийного Ан-124-100 состоялся 16 июня 1991-ого, в 1992-м самолет был сертифицирован.

По мнению экспертов «Антонова», глубочайшая модернизация Ан-124 возможна, при всем этом подбор и установка нового оборудования силами русского КБ значительно изменит летно-технические характеристики самолета в сравнении с базовой моделью. В следствии этого, как отмечает украинская сторона, появится «новый летательный аппарат». В пресс-центре подчеркивают, что «Антонов» не принемает участие в работе над новым самолетом и не будет нести ответственность за его безопасность. Его длина превосходит 69 м, максимальный взлетный вес — 392 т. Он был спроектирован в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова вместе с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной индустрии и министерствами. 1-ый полет совершил в давно минувшем 1982 г, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Как правило они используются в РФ и Украине.

С самого начала июня 2019-ого член комиссии при президенте РФ по задачам развития авиации Юрий Сытник проинформировал о планах Российской Федерации модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и восстановить его выпуск под другим брендом.

«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне нужны во всем мире».

С того времени, как украинское госпредприятие (ГП) «Антонов» прекратило сотрудничество с русской стороной, в Киеве крайне нервозно наблюдают за продолжением модернизации советских тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (изделие 400, по кодификации НАТО — «Condor»). По решению руководства с нынешнего года ГП «Антонов» входит в госконцерн «Укроборонпром». Проект самолета должны представить к концу этого года.

ПОДЕЛИТЬСЯ