Компания Фольксваген вместе с партнёром — фирмой eClassics, представили электрическую версию легендарной модели Beetle. Новинку представят на стенде марки во время автомобильного салона в германском Франкфурте.
Самое же, пожалуй, интересное заключается в том, что это не одноразовый проект: в VW планируют массово предлагать перевод на электротягу собственникам традиционных «Жуков».
Новинка снабжена электрической силовой установкой мощностью 82 лошадиные силы.
Создан экстравагантный электромобильчик с помощью компонентов, позаимствованных у VW eUp! — у него одолжили мотор, блок аккамуляторных батарей и односкоростной редуктор. Питание электродвигателя мощностью 82 лошадиных сил осуществляется от литий-ионной батареи мощностью 36,8 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 200 км. Запас ходя на одной зарядке составляет 200 км, также поддерживается режим быстрой зарядки — за 1 час можно восполнить батарею на столько, чтобы проехать 150 км.
VW e-Beetle получил усиленное шасси и новые тормозные механизмы, а масса модели составляет 1 280 кг.
Для создания электрической версии модели профессионалы использовали нынешние автокомпоненты — аккумуляторную систему, трансмиссию и остальные субъекты. VW e-Beetle способен ускоряться с места до 50 км/ч за 4 сек., а до 80 км/ч — чуть не менее чем за 8 секунд.
Председатель правления Фольксваген Group Components Томас Шмолл подчеркнул, что похожая «конверсия» возможна и в случае с иными историческими автомобилями. Ведется работа над платформой для T1, а среди претендентов даже есть Порше 356.