Продажи авто Субару в РФ упали на 6 процентов

Продажи авто Субару в РФ упали на 6 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, по результатам первого осеннего месяца 2019 года мировые продажи авто компании Шкода увеличились на 7,5%, до 102000 единиц.

Жители России стали чаще приобретать автомобили чешской марки Шкода.

Этот результат в сопоставлении с прошедшим годом оказался на 6% хуже, при этом за период в самом начале года сохраняется благоприятная динамика продаж. На 2-й позиции находится кроссовер Kodiaq и в тройке лидеров оказался также очередной лифтбек Шкода Octavia. При всем этом рыночная доля марки по итогам трёх кварталов 2019 года составила 4,8%, что на 0,4% больше прошлогоднего результата.

2-ое место в структуре продаж марки Шкода занимает кроссовер Kodiaq с 17 517 реализованными машинами, а 3-е - лифтбек Octavia с показателем 17 313 штуками. Дальше следует кроссовер Kodiaq с показателем 2 297 авто (+3%).

Еще следует подчеркнуть, что с октября этого года российскими дилерами начата продажа новой модели Шкода Superb. Всего за первые три квартала 2019 года в мире было реализовано 913700 автомобилей.

ПОДЕЛИТЬСЯ