Аэропорт Алматы прокомментировал версию обледенения самолета Bek Air перед крушением

Аэропорт Алматы прокомментировал версию обледенения самолета Bek Air перед крушением

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air потерпел крушение 27 декабря. В 7:21 минуту 15 секунд на высоте 5 метров началась уборка шасси.

В своем объявлении Роман Скляр озвучил несколько версий крушения самолета. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. Комиссия не исключает отложение льда на поверхности самолета, который около 2-х суток провел на стоянке.

«Основной версией катастрофы является обледенение воздушного судна», — подчеркнул вице-премьер.

Он проинформировал, что по решению командира воздушного судна, перед вылетом обработку самолёта противообледенительной жидкостью провели лишь частично: обработали только стабилизатор, крылья не обрабатывали. Весь авиапарк компании Bek Air, чей самолет потерпел крушение, состоит именно из таковых лайнеров.

«27 декабря 2014-го года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью 5 самолетов, а 5 - не обрабатывались».

По предоставленной комиссией информации, 2-ой пилот через 10 секунд пытался закончить полёт, уменьшив режим работы моторов. При взлете, врезавшись в бетонное ограждение, самолет упал на стоящее двухэтажное строение в одном из поселков близ города.

Из 98 человек, находившихся на борту, 12 погибли. На текущий момент он получает лечение в городской клинике № 4 города Алматы.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил сделать правительственную комиссию для выяснения обстоятельств происшедшего. Среди них — неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования.

ПОДЕЛИТЬСЯ