Комета Atlas приближается к Земле и будет видна невооруженным глазом

Комету Атлас астрономы открыли к началу зимы минувшего 2019 г. Дело в том, что местом рождения космического странника являются абсолютно не свойственные нам окрестности Солнца, а далекая звездная система в созвездии Кассиопеи.

Однако ежели ATLAS выживет и окажется настолько яркой, как предвещают специалисты, она сумеет конкурировать с последней невероятно яркой кометой, пролетевшей мимо Земли — кометой C/1995 O1 (или Хейла-Боппа).

Космический снежок, прилетевший к нам из необычайных космических глубин, очень долго вел себя так, как подобает себя вести обыкновенной межзвездной комете.

Исследования показали, что «гостья» из внешнего космоса очень сходна на кометы Солнечной системы. Но вместо того, чтобы спокойно покинуть окрестности нашей планеты и улететь куда-нибудь вглубь нашей галактики, комета Борисова продолжает находиться в границах Солнечной системы, в последнее время все чаще озаряясь вспышками необъяснимого происхождения, пишет портал sciencealert.com. Предполагается, что это связано с возросшей активностью ядра кометы, из-за чего начался процесс его постепенного разрушения. Комета в период движения выпускает огромное количество замороженных летучих веществ. Ее распад около нашего светила 12 марта увидели ученые из Ягеллонского университета. Ученых особенно интересует химический состав ядра.

Комета ATLAS, летящая к Земле, резко увеличивает свою яркость по неведомым причинам. Учёные не могут сказать точно, выдержит ли оно влияние, так как не знают хим. состава объекта.

Еще больше анонсов последних новостей о известной науке вы можете отыскать в наших каналах в Google News и в Яндекс.Дзен. Тогда комета была на расстоянии 439 млн км от Солнца, а ее светимость составляла плюс 20 звездных величин. Исследование таковых объектов дает возможность узнать о свойствах планетезималей в протопланетных дисках вокруг иных звезд, из-за чего за кометой Борисова в данный момент следит огромное количество наземных и космических телескопов. Однако из-за их природы нереально предсказать, останутся ли они нетронутыми — многие кометы сгорают на 100% и просто пропадают.