Габариты американской Venza компания не раскрыла, впрочем, навряд ли кросс по размерам очень отличается от «четвертого» Тоёта Harrier.
А Venza, которая прекратила заигрывать с типами кузовов, должна рано либо поздно занять позицию повсеместной модели. Правда, пока модель анонсировали только для рынка Соединенных Штатов Америки: под таким именем там будут торговать локальную версию паркетника Harrier 4-ой генерации. Вседорожник создан на платформе GA-K, которую также используют Тойота Camry, RAV4 и Highlander. Колесная база Venza будет 2690 мм, а такой же показатель и у RAV4. При всем этом новый кроссовер на 50 мм выше старой модели (1660 мм). В базовой версии клиент получит 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов, а за дополнительную оплату ему предложат колеса диаметром 19 дюймов. В списке возможностей модернизированного вэна Sienna будет размещаться только гибридный мотор, основанный на 2,5-литровом бензиновом агрегате и двух электрических агрегатах (для моноприводной вариации) либо трёх — в полноприводной вариации. Задние колеса подключаются «по требованию» — по мере необходимости дополнительного ускорения либо при движении по нестабильным покрытиям. Совокупная мощность — 222 лошадиные силы.
Оба автомобиля станут доступны только с бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами. Зависимо от условий тяга может распределяться между фронтальной и задней осью в пропорции от 100:0 до 20:80. Совокупная мощность такой установки, приводящей передние колеса, — 246 «лошадок» Будет доступен и полный привод с электрическим агрегатом на задней оси.
Минивен Тойота Sienna прошлого поколения продержался на конвейере 12 лет. Продажи должны стартовать в 2015 году.
Внутри новая Venza оформлена в той же стилистике, что и «соплатформенный» Harrier. В 2013-ом после рестайлинга продажи модели стартовали в остальных государствах, но из-за низкого глобального спроса в 2015 модель сняли с производства.