Ауди привезла в Российскую Федерацию новые S6 и S7 Sportback

Ауди привезла в Российскую Федерацию новые S6 и S7 Sportback

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дизайн Ауди S6 традиционно для моделей спортивной линейки отличается особым оформлением фронтальной части кузова, широкими порогами и заднему диффузору с четырьмя накладками выхлопных труб.

Новый Ауди S6 доступен для заказа по цене 5972 млн рублей, Ауди S7 Sportback — от 7041 млн рублей. Сегодня стало известно о том, что новинки появились и в РФ.

В Российской Федерации Ауди S6 стоит минимум 5 млн 972 тысячи руб.

Обе модели в нашем государстве получили 2,9-литровые бензиновые двигатели V6 с двумя турбинами, 48-вольтовой системой со стартер-генератором и литий-ионной батареей, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Модели получили обновленную внешность за счет не менее «агрессивных» бамперов, четырех патрубков выхлопной системы, боковых зеркал с алюминиевым покрытием, а кроме этого за счет дисков на 20 дюймов. В салоне заметим кожаную отделку, спортивные кресла и скошенный руль. Транспортные средства имеют бензиновые моторы с турбиной на 450 «лошадей», функционирующие в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Audi начала принимать заказы на S6 и S7 Sportback в России

Стандартно Ауди S6 снабжается 20-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов», а Ауди S7 Sportback — 20-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «5 двойных спиц».

Заключительная распределяет вращающий момент по осям через самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обыденных условиях движения самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет вращающий момент между фронтальной и задней осями в соотношении 40:60. По мере необходимости на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние до 85% крутящего момента. А еще — активный задний дифференциал. Идет речь об автомобилях S6 и S7 Sportback.

В базовом исполнении Ауди S6 имеется система прогрессивного рулевого управления отличается спортивным передаточным отношением.

Мотор работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида и имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а кроме этого литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 10 А*ч. Во время торможения рекуперируется до 8 киловатт энергии, которая передается в литийионную аккумуляторную батарею. Ременной стартёр-генератор соединен с коленчатым валом. За дополнительную оплату можно получить углерод-керамические тормоза, матричные фары, автодоводчики дверей и даже систему ночного видения.

ПОДЕЛИТЬСЯ