На уникальной платформе и с турбомоторами: представлен новый седан Акура TLX

На уникальной платформе и с турбомоторами: представлен новый седан Акура TLX

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прообраз обновленного поколения седана Акура TLX, концептуальный Type S, был представлен летом прошедшего года, а сейчас японцы показали серийный вариант автомобиля. Дебют автомобиля состоялся в онлайн-формате из-за пандемии COVID-19. На замену прошлому 2,4-литровому атмосферному мотору пришла двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 276 «лошадей» и 379 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 276 л. с. и 380 Н·м крутящего момента. Базовый привод — передний, однако в списке опций будет и фирменный полный привод SH-AWD с 2-мя раздельными муфтами на задней оси, на которую может передаваться до 70 процентов тяги. У нее будет новый 3-х литровый V6 с турбонаддувом типа twin-scroll, перенастроенная подвеска, не менее результативный «четырехствольный» выхлоп, полный привод с 10-ступенчатым автоматом и усиленные тормоза «по проводам» с четырехпоршневыми суппортами Brembo на фронтальной оси.

Также клиентам предложат «заряженную» версию седана Акура TLX Type S. Такая модификация снабжается 3,0-литровым турбомотором V6. Мощность данного мотора пока не раскрывается, предполагается, что она составит приблизительно около 400 л.с. Акура TLX Type S снабжается десятиступенчатым «автоматом» и трансмиссией SH-AWD. После смены поколения Акура TLX получил новейшую платформу, которая делает подвеску автомобиля не менее технологичной — спереди она выполнена на двойных поперечных рычагах, а сзади применяется многорычажный вариант.

Новая Acura TLX стала самым быстрым седаном в истории бренда

Размеры автомобиля выросли - длина возросла на 74 мм до 4 943 мм, а ширина стала больше на 56 мм и сейчас составляет 1 910 мм. Кузов автомобиля сейчас на 56% состоит из алюминия и стали высокой прочность, что позволило увеличить жесткость в 1,5 раза.

На все 100% переработанный салон TLX отделан натуральной кожей и деревом, появились новая аналоговая «приборка» (к сожалению, не цифровая), передовой мультимедийный комплекс с большим «тачскрином» и трехсекционная фронтальная подушка безопасности, защищающая голову переднего пассажира при ДТП. Новинка снабжается аналоговой приборной панелью и большим сенсорным экраном мультимедийной системы. В первый раз этот автомобиль укомплектовали инновационной трехсекционной подушкой безопасности для переднего пассажира. При ДТП такой эйрбег не даст возможность голове соскользнуть в сторону.

ПОДЕЛИТЬСЯ