Начались продажи Киа XCeed — от 1,5 млн руб.

Начались продажи Киа XCeed — от 1,5 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сборка кросс-хэтчбеков Кия XCeed ведется на калининградском Автоторе, машины уже начали появляться у дилеров.

Сегодня, 1 июня, в Российской Федерации стартуют продажи нового компактного купе-кроссовера Кия XCeed.

Модель снабжается 2-мя бензиновыми турбированными двигателями на выбор — 1.4 T-GDIмощностью 140 лошадиных сил и 242 Нм, а еще агрегатом 1.6 T-GDIмощностью 200 «лошадей» и 265 Нм. Оба — в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом».

Для сравнения: обыденный хэтчбек Кия Ceed с турбомотором 1.4 стоит от 1 млн 520 тыс., хотя он бывает только в самых богатых комплектациях премиум и Premium+. В ее активе 1,6-литровый наддувный мотор, 18-дюймовые колесные диски и различные спортивные штрихи в оформлении. Кроме того, имеются системы помощи шоферу - контроля давления в шинах, помощник старта на подъеме и помощник экстренного торможения, а еще индикатор света.

Кросс-хэтчбек Kia XCeed: комплектации и цены

В исполнении Premium+ за 1 929 900 руб. появляются люк с электроприводом, цифровая «приборка» Supervision диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для телефона и центральный экран на 10,25 дюйма.

В исполнении Prestige (от 1 669 900 рублей) добавляются передние парктроники, бесключевой доступ, электропривод багажной двери, система автоматической парковки, салонное зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла и задних сидений. Версия Prestige будет различаться парктрониками, автопарковщиком и электроприводом открывания двери багажного отсека с «интеллектуальным» датчиком. Стоимость новинки в простой комплектации Luxe с младшим 140-сильным агрегатом составляет 1 499 900 рублей, топовый 200-сильный вариант премиум обойдется в 2 039 900 рублей. За такой вариант кросс-хэтча придется платить 2 039 900 руб.

Версия Premium+ отличается системами безопасности и помощи шоферу. А версия премиум с агрегатом 1.6 T-GDI лишена ассистирующей электроники, имеет 18-дюймовые колеса, особую отделку салона и комплект для ремонта шин вместо докатки. Кроме того, в данной версии устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, аудиосистема JBLc внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками, панель беспроводной зарядки мобильных устройств и мультимедийно-навигационная система с 10,25-дюймовым дисплеем. В компании не видят прямых соперников XCeed, однако так либо иначе он вторгнется на территорию таковых моделей как Тоёта C-HR, Peugeot (Пежо) 3008 и DS 4 Sportback, при всем этом по продуктовой идее «кореец» близок к не менее дорогому Мерседес Бенс GLA и Лексус UX.

ПОДЕЛИТЬСЯ