Лада Granta получила новейшую гоночную версию

Лада Granta получила новейшую гоночную версию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобиль, основанный на базе хэтчбека категории S1600, снабжается 165-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, отличается переработанной подвеской, усиленными тормозами и облегченным корпусом.

Для русской серии кольцевых гонок инженеры команды Лада Sport ROSNEFT разработали новейшую версию гоночной Лада Granta, которая будет выступать в классе «Туринг-Лайт».

В классе «Туринг-Лайт» пилоты заводской команды «АвтоВАЗа» выступали в 2015 и 2016 годах.

В движение новинка приводится модернизированным 1,6-литровым мотором, мощность которого увеличилась до 165 «лошадок» cейчас компания еще не определилась с разновидность трансмиссии: выбор стал между кулачковой КПП и прошлогодней синхронизированной «коробкой». Кузов автомобиля остался без изменений, однако получил облегченный каркас безопасности, а некоторые железные субъекты в угоду уменьшению массы были заменены на пластиковые. По коробке передач решение пока не принято — команда выбирает между прошлогодней синхронизированной трансмиссией и кулачковой КПП.

А вот конструкция подвески претерпела самые серьезные изменения. Для неё были использованы новые амортизаторы, помогающие настраивать подвеску в не менее широком спектре. Также возросли в размерах передние тормозные диски. По регламенту гонок для них положены два типа шины — дождевой и гоночный «слик». Когда стартует новый сезон РСКГ, пока неизвестно.

За рулем новейшей машины будут выступать Владимир Шешенин и Леонид Панфилов.

Как докладывают «Автоновости дня» ссылаясь на пресс-службу Лада Sport, в создании автомобиля использованы лучшие наработки, использованные еще в предыдущем году в классе «S1600».

Напомним, летом прошедшего года Лада Sport начала выпуск гражданского седана Granta в версии Drive Active. Пара минут — и у вас на почте могут оказаться настоящие предложения от банков.

ПОДЕЛИТЬСЯ