Во втором квартале юзеры провели в мобильных приложениях на 40% больше времени

Во втором квартале юзеры провели в мобильных приложениях на 40% больше времени

ПОДЕЛИТЬСЯ

К середине весны оно достигло рекордного уровня, превысив 200 млрд часов.

Количество времени, которое юзеры проводят в мобильных приложениях, во втором квартале 2020 года возросло на 40% в сравнении с показателем за подобный временной отрезок 2019 года. Об этом говорится в докладе аналитической компании App Annie, поступившем в редакцию Вестей.Ru. Среднее количество времени за месяц, проведенное пользователями по всей планете в приложениях, достигло рекордных 200 млрд часов.

Пандемия COVID-19 резко изменила жизнь фактически каждой страны и почти любого человека.

В РФ время, которое люди проводили в приложениях, выросло на 15% по сравнению с 4-м кварталом предыдущего года, составив 7,3 млрд часов.

Сообщается, что на 35% возросло время пользования телефонами в Индии, на 30% в Испании и Италии, в Индонезии — на 25%, в США — на 15%. «Этот значимый рост подпитывался социальным дистанцированием и карантинными мерами, принятыми по всей планете для борьбы с распространением коронавируса».

В минувшем квартале потребители потратили в приложениях рекордные 27 млрд долларов.

Количество загрузок в Google Play возросло в годовом выражении на 10%, до 25 миллиардов, в то время как количество загрузок в iOS возросло в годовом выражении на 20%, до 10 миллиардов новых загрузок за квартал.

Юзеры загрузили практически 35 млрд. новых приложений во втором квартале 2020 года. 2-ой квартал также презентовал рекордный рост потребительских расходов на мобильные приложения и расходы внутри приложений. Расходы в iOS увеличились в годовом исчислении на 15%, до 17 миллиардов долларов, а в Google Play — на 25%, до 10 миллиардов долларов. В Российской Федерации расходы в приложениях возросли на 30%, до $328 млн, из них $233 млн приходится на мобильные игры. На неигровые приложения приходится 35% потребительских расходов в iOS и 15% в Google Play, как правило за счет подписок внутри приложений. Самым загружаемым игровым приложением в квартале был «Мой говорящий Том», а по количеству потраченных денежных средств лидирует Brawl Stars.

Самый существенный рост числа загрузок в Google Play показали категории «бизнес» (115%), «здоровье и фитнес» (75%) и «образование» (50%), а в iOS — «здоровье и фитнес» (30%), «шопинг» (25%) и «медицинские приложения» (20%). В категории «здоровье и фитнес» либо «медицина» во многих государствах на первое место вышли приложения для отслеживания контактов заразившихся COVID-19, например, COVID-19 Contact App в Японии, Corona-Warn-App в Германии, StopCovid France во Франции. Юзеры iOS расходовали на 35% больше ($144 миллиона), андроид - на 30% ($184 миллиона).

10-ку самых скачиваемых приложений в Российской Федерации во II-м квартале составили (от первого к десятому месту): TikTok, Zoom, «Госуслуги», WhatsApp, Telegram, Instagram, «Сбербанк Онлайн», Wildberries, «ВКонтакте» и Likee. Стоит обозначить, что по количеству скачиваний приложений для платформы iOS Российская Федерация разместилась на 3-й позиции, а количество загрузок за год выросло на 45%.

ПОДЕЛИТЬСЯ