Но производитель решил приписать седану драйверские замашки, выпустив «подогретую» версию для рынка Америки.
Отметим, что такая модификация уже представлена на рынках Тайваня, Таиланда и Китая.
Невзирая на то, что Тоёта не вносила изменений в силовую установку Corolla, Apex Edition обещает быть не менее динамичным.
В салоне потолок получил черную обшивку, руль обтянули перфорированной кожей, на порогах появились накладки с логотипом GR.
Также пакет дополнений предусматривает изменения и в настройках подвески, которая создана для езды по гоночному треку. Версии Apex Edition положены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы. В дополнение к этому японский седан получил летние шины, в которые «завернуты» 18-дюймовые колесные диски. Агрегат будет работать либо с бесступенчатой трансмиссией либо с 6-скоростным МКПП. Производитель выпустит всего 6 тыс. таковых седанов, при всем этом всего 120 из них получат механическую коробку.
В интерьере имеется потолок черного цвета, обтянутый чёрной перфорированной кожей руль, накладки на пороги из алюминия с логотипом GR Sport и 1-ый ряд сидений с явно выраженной поддержкой по краям.
Сегодня стало известно о том, что автоконцерн Тойота решил порадовать всех собственных фанатов и почитателей спортивных авто выходом новоиспеченной конфигурации модели 2021 Тойота Corolla, получившей в названии приставку Apex Edition — и эта самая приставка указывает на основные преимущества новоиспеченной конфигурации.