Walt Disney поддержала бойкот социальная сеть Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Один из крупнейших рекламодателей социальная сеть Facebook, компания Disney, остановила рекламу ряда собственных сервисов в соцсети, пишет The Wall Street Journal.

Компания Walt Disney решила присоединиться к бойкоту соцсети фейсбук. Но источники отмечают, что решение было принято на фоне кампании Stop Hate for Profit. Еще с самого начала года Disney была одним из крупнейших рекламодателей в сети, но в настоящее время компания решила резко снизить свои расходы. За этот период времени руководящий состав должен пересмотреть свои взгляды на политику размещения рекламы в социальных сетях в целом. В частности, реклама Freeform, кабельного и спутникового канала, принадлежащего Disney-ABC Television Group, также почти пропала с сайта. Компания занимала первое место по тратам на рекламу в данной соцсети в первом полугодии 2020 года, а еще 2-ое место по результатам 2019 года.

Предположительно, в первые шесть месяцев 2020 года Walt Disney Company потратила приблизительно 210 млн долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney.

Всего, согласно информации The Wall Street Journal, ежегодный рекламный заработок социальная сеть Facebook составляет $70 млрд, который приносят площадке не менее 8 млн рекламодателей.

ПОДЕЛИТЬСЯ