Владельцев Lexus и Subaru назвали самыми преданными

Владельцев Lexus и Subaru назвали самыми преданными

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитическое агентство J. D. Power изучили лояльность клиентов автомобильных брендов, предъявленных на рынке Соединенных Штатов Америки. На основе отзывов, собранных в период с июня 2019 по май 2020 г., был составлен рейтинг компаний с самыми лояльными покупателями. Самыми преданными оказались, как и в минувшем году, клиенты Лексус, сообщается на сайте агентства. Первым среди массовых брендов стал Субару.

Из отчёта экспертов следует, что владельцы авто Лексус в основном преданы бренду, чем остальные: практически половина клиентов (48 процентов) выбрали бы автомобиль данной японской марки повторно. За ним расположились: Мерседес Бенс с результатом в 47,8%, БМВ (45,1%), Порше (44,9%) и Ауди (43,4%).

Весь подиум среди поставщиков в массовом сегменте рынка заняли японские компании: Субару имеет уровень лояльности 60,5%, немного отстаёт Тоёта - 60,3%, а третье место получила Хонда (58,7%). За ними по лояльности клиентов следуют Хонда (58,7%), RAM (57,3%) и Форд (54,3%).

А вот такими покупателями не могут похвастаться Dodge (17,8%), Chrysler (14,1%) и аутсайдер рейтинга Фиат (10,4%).

По утверждению представителя J. D. Power Тайсона Джомини, есть несколько причин, которые влияют на лояльность к бренду — от нового опыта до ощущений от вождения. В первой половине 2020 года многие автопроизводители посоветовали новые финансовые программы помощи и запустили акции поддержки клиентов во время пандемии коронавирус, что также воздействовало на показатели преданности и доверия собственников.

Во время загрузки произошла ошибка.

ПОДЕЛИТЬСЯ