Тойота изменила знак: Новая эра

ПОДЕЛИТЬСЯ

Европейский кабинет Тоёта представил новый дизайн логотипа. Эмблема производителя автомобилей стала двухмерной и не менее минималистичной, что сигнализирует о новоиспеченной эре для Тойота. Об этом сообщается в заявлении на сайте фирмы.

«Новая айдентика основана на упрощении и четырех главных принципах: дальновидность, готовность к мобильности, отличное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах». Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой знак одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам — электрокарам и беспилотникам.

«Новый знак будет применён во всех сферах бизнеса корпорации Тойота, текущая версия лого пока останется своевременной для транспортных средств, издаваемых компанией», — сообщается в заявлении Тоёта Motor Europe.

ПОДЕЛИТЬСЯ