2-ой первопричиной является стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi.
Кроме того, по информации «За Рулем», в случае, ежели наладить сборку русского джипа в Германии все-таки не удастся, существует альтернативный вариант, при котором будет выпущен уникальный автомобиль на агрегатах российской Лада 4x4.
Юрий Постников, известный автомобильному обществу по проекту Partisan Motors, в беседе с корреспондентами «Автоброкера» объявил, что у группы дизайнеров и конструкторов, которую он представляет, уже все есть нужные исследования и договоренности с участниками рынка и властями относительно создания мелкосерийного производства в городе Магдебург.
Как передаёт портал «лада.онлайн», ежели наладится производство в Магдебурге, авто могли бы оснащать отечественными и европейскими комплектующими, агрегатами, а еще узлами. Кроме всего прочего, отмечается, что к проекту присоединились Владимир Ярцев, разработавший в свое время дизайн ВАЗ-2110, а еще масса иных влиятельных функционеров и профессионалов.
По располагаемой достоверной информации «За рулем», за основу другого авто возьмут джип Аскет от русской компании «Супер-Авто». В заключении Постников подчеркнул, что кроме разработки версии 4x4 с текущим дизайном, могут начаться работы над похожей моделью, однако с другим корпусом.