Гоночный Форд Mustang Mach-E: семь электромоторов и дрифт-режим

Гоночный Форд Mustang Mach-E: семь электромоторов и дрифт-режим

ПОДЕЛИТЬСЯ

Спортивное подразделение Форд Performance и тюнинг-ателье RTR разработало сильную модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E, которая только издали напоминает серийный вариант. Справедливости ради, гоночное подразделение Форд начало работу над проектом задолго до официальной презентации потребительского Mustang Mach-E.

В салоне Mustang Mach-E 1400, усиленном трубчатым каркасом безопасности, передние и задние сиденья заменены ковшами Recaro. Немалый экран диагональю 15,5 дюйма тоже сохранили, видимо, для красоты.

Ежели серийный Mustang Mach E имеет один либо два электромотора, то у прототипа их семь: три на фронтальной оси и 4 на задней.

Семь моторов разделены на две группы: три размещены спереди, оставшиеся 4 - сзади. Спереди установлены три электромотора, а сзади — сразу 4, пиковая отдача доходит 1400 л. с. Электродвигатели приводными валами соединены с дифференциалами соответствующей оси, а саму установку можно настраивать зависимо от потребностей гонщика и вида дисциплины — это может быть дрифт, заезд на четверть мили, кузовные гонки и т. д. Также в оснащение вошла никель-магниево-кобальтовая батарея емкостью 56,8 кВт/ч, которая сравнима с батареей болидов Формулы-1. Также в авто есть специальный электронный усилитель тормозов с технологией рекуперации энергии и гидравлическая система ручного торможения для дрифта.

К сожалению, Форд еще не успел сделать заключительные замеры на отрезке в четверть мили и по разгону от 0 до 100 км/ч, но, вероятно, показатели будут очень высокими.

Привод спортивного Mustang Mach-E настраиваемый, поэтому он может быть как полноприводным, так и моноприводным. Тот, напомним, способен проходить четверть мили менее, чем за 8 секунд. Разумеется, есть система рекуперации, однако вдобавок у прототипа массивные тормоза Brembo, взятые у гоночного купе Форд Mustang GT4. На постройку машины ушло 10 тыс. рабочих часов. Как и в случае с иными такими проектами, Mustang Mach-E 1400 будет жить только в одном экземпляре и другой такой машины не будет. Например — кузов. Хотя и у него вся передняя часть и развитое аэродинамическое оперение выполнены из углепластика, а капот — из органического композита. Ездовой дебют состоится на одной из предстоящих гонок NASCAR (вне зачета).

ПОДЕЛИТЬСЯ