Оказалось, что в русской Лада Vesta большое количество деталей иностранного производства

Оказалось, что в русской Лада Vesta большое количество деталей иностранного производства

ПОДЕЛИТЬСЯ

Что касается «спортивной» модификации Лада Vesta SW, то она, скорее всего, попросту получит приставку Sport в названии, несколько шильдиков на кузове и в салоне, а кроме этого чуть измененный обвес.

На канале «Клубный сервис» вышло видео, в котором на 100% разбирается Лада Vesta стоимостью 1 050 000 руб., оснащённая франко-японским двигателем H4M мощностью 113 «лошадок» и вариатором Jatco.

Оказалось, что Vesta SW Cross как правило собрана из запасных частей иностранного производства.

И самое главное, что подтвердил Свиридов — это то, что большинство деталей Лада Vesta выпущены зарубежными компаниями.

Из полностью русских узлов оказались только амортизаторы, поворотные кулаки, задняя торсионная балка, а еще кузовные субъекты.

При всем этом блогер в своем ролике обозначил, что Лада Vesta оказалась первым автомобилем за историю канала, который так тщательно обработан антикором.

Впрочем, детали на «Весту» — это отдельная история.

Блогер Илья Свиридов сетует, что отыскать расширительный бачок на модель не так просто — его поиски безуспешно продолжаются две недели. А иностранное происхождение компонентов, добавил он, может привести к тому, что в дальнейшем данная машина будет стоить уже не миллион, а полтора миллиона руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ