Кроссовер Мазерати Levante GTS: укрощение строптивого

Кроссовер Мазерати Levante GTS: укрощение строптивого

ПОДЕЛИТЬСЯ

Levante GTS владеет тем же мотором, однако с меньшей отдачей и, как следствие, не менее покладистым характером.

Ежели в начале весны этого года компания Мазерати показала самую заряженную версию кроссовера Levante Trofeo, предназначенную только для максимальной скорости, то на данный момент можно посмотреть на «статусную» модификацию GTS. Он «трофейного» варианта он отличается в большей степени настройками.

Итак, под крышкой капота новинки устанавливается 3,8-литровый мотор с 2-мя турбинами мощностью 550 лошадиных сил вместо 590 «лошадок» Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода Q4. Модифицированный Levante GTS как и сходства с топовой вариацией модели — Levante Trofeo, так и небольшие отличия.

Динамика, конечно, стала похуже, однако показатели все равно очень интересные.

С нуля до сотни Levante GTS сумеет разгоняться за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составит приблизительно 292 км/ч.

Это «разогретая» версия кроссовера Levante, обозначаемая литерами GTS.

Зрительно распознать два кроссовера с агрегатом V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый.

Мазерати Levante GTS будет на ступеньку ниже топового Levante Trofeo. В салоне различий нет: клиент волен выбрать отделку для любой версии. Небольшие изменения коснулись не только лишь Levante, однако также седанов Ghibli и Quattroporte.

ПОДЕЛИТЬСЯ