За I полугодие продажи телефонов Honor на внешнем рынке увеличились на 150%

За I полугодие продажи телефонов Honor на внешнем рынке увеличились на 150%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня стало известно, что один только Honor 10 превзошел отметку в 3 млн реализованных экземпляров, хотя появился в продаже менее трех месяцев назад. К примеру, в Испании бренд Honor зафиксировал рост продаж на 500%! На германском рынке Honor 10 продается на все сто лучше своего предшественника — Honor 9. «Высокие показатели нашей деятельности на международном рынке за минувшую половину 2018 года обеспечивают нам прочные позиции для реализации цели вхождения в тройку ведущих мировых брендов на протяжении ближайших 5-ти лет».

Смартфон отлично продаётся во многих государствах, включая европейские. Среди значительных результатов, достигнутых Honor 10 на мировом рынке, можно обозначить следующие: • В Малайзии Honor 10 установил рекорд по количеству реализованных телефонов среди флагманских моделей в крупном интернет-магазине Shopee; • Во Франции в конце весеннего периода Honor 10 стал вторым по продажам в онлайн магазинах и шестым по суммарным розничным продажам в ценовой категории 300-400 евро; • В РФ Honor 10 стал бестселлером в ценовой категории 25-30 тыс. руб.; • В Германии Honor 10 полностью опередил предшествующую модель серии Honor 9 по продажам в первые недели после запуска.

«Команда Honor очень рада видеть, что наше неизменное рвение к созданию революционных инноваций и предоставлению пользователям высочайшего качества по самой конкурентной цене получает столь высокое признание и вызывает такой активный энтузиазм у клиентов по всей планете», — обозначил президент бренда г-н Джордж Чжао (George Zhao).

Данные об уровне рынка также демонстрируют, что Honor бьет рекорды по расширению базы собственных фанатов по всему земному шару.

Бренд стал самым быстрорастущим по результатам первого полугодия в Индии, показав рост продаж на 300%. Впечатляющие показатели роста фиксируются и по всей Европе. Также возросли объёмы реализации в Англии на 200%, а в Испании — на 500%.

Honor продолжает наращивать свое международное присутствие, расширяя ассортимент собственной продукции, представленной на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и южной америки.

На родном, китайском рынке, Honor продолжает удерживать первое место среди интернет-брендов. Наглядным доказательством потенциала и популярности бренда стал недавний «Шоппинг-фестиваль 618» на портале JD.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ