Об этом информирует гонконгская газета South China Morning Post.
Все дело в том, что памперсы выпустила компания ис Китая, а в Японии приняли такой поступок за попытку осквернить честь принцессы.
Имя 23-летней внучки императора Акихито — принцессы Како — появилось на подгузниках в китайской провинции Фуцзянь. Сотрудники китайской компании, решившей назвать своеобразный продукт именем внучки японского императора, собственной вины не признают. В ответ на такое японцы предлагают сделать туалетную бумагу с фотоснимками государственных лидеров Китая.
Интернет-пользователи посчитали название необыкновенно оскорбительным. «Многие родители воспринимают собственных детей как принцев и принцесс, поэтому вначале мы решили назвать памперсы „Принцесса“».
Коммерческая марка была зарегистрирована в 2015, и компания хочет вскоре запустить новый вид разовых памперсов в реализацию.
«У Японии позитивный образ среди покупателей благодаря высокому качеству японских товаров, и мы сочли что название „Принцесса Како“ безукоризненно подойдет для новейшей линейки нашей продукции».
Императорская семья пока воздержалась от комментариев.
Китайские производители часто используют японские наименования, пытаясь привлечь клиентов. Каждый год в КНР продается большое количество поддельных устройств «марок» Toshiba, Sony, Casio, Panasonic. Разумеется, японские компании от этого терпят многомиллионные убытки.