По «бархатным» рельсам в Крым: на Крымском мосту укладывают железную дорогу

По «бархатным» рельсам в Крым: на Крымском мосту укладывают железную дорогу

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым методом».

Длина «плети» из рельс и шпал — около 800 метров.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с иными регионами Российской Федерации, открыли 15 мая с участием президента РФ В.Путина, 16 мая рано утром по мосту стартовало движение транспорта. Бесстыковый способ укладки рельс, который применяется при строительстве железнодорожных путей, называется «бархатным». По бархатному пути поезда ходят плавно и практически без звука.

Он подчеркнул также, что дорога, построенная подобным методом безопаснее и долговечнее.

Схожие работы ведутся также со стороны полуострова.

Железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию, согласно графику, в 2019 г.

Строительно-монтажные работы продолжаются по этот день и уже завершены больше, чем на одну вторую. Кроме того, будут возведены 38 новых зданий и станция Керчь — Южная.

Как отмечается, на Таманском полуострове строится стальная магистраль длиной 40 км с ответвлением в сторону моста. Предполагается, что в 1-ый день по переправе проедут 15 пар пассажирских, 10 пар грузовых и 4 пары пригородных составов. По его словам, в сутки железная дорога сможет пропустить 47 пар пассажирских и грузовых поездов в 2-х направлениях.

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин объявил, что подходы со стороны Крыма и Кубани будут готовы для эксплуатации в будущем году.

Напомним, что железнодорожное сообщение с Крымом планируют открыть до конца 2016-го года. В данный момент основные конструкции готовы не менее чем на 70%. Автодорожная часть открыта для движения 16 мая 2018-ого года. Железнодорожную часть планируется запустить в конце 2016-го года.

ПОДЕЛИТЬСЯ