Срок работы обновлённых поездов составит приблизительно не менее 30 лет. За 30 лет метрополитеном было перевезено не менее 1,3 млрд пассажиров.
Поезда вышли на линию после капитально-восстановительного ремонта, который проводился в северной столице на Октябрьском вагоноремонтном заводе. Все детали и механизмы, отслужившие собственный срок, были заменены, вагоны были покрашены снаружи, обновлена отделка салонов, установлена автоматическая система пожаротушения.
На выездном совещании по работе нижегородского метрополитена 28 июня 2016 г было представлено 2 отремонтированных состава. Согласно техническому регламенту, срок эксплуатации вагонов не должен превышать 31 год.
«В принятых 2-х составах у нас по 4 вагона, которые прошли полный полноценный ремонт». Списывать их мы считаем не целесообразным. К чемпионату мира по футболу требуется 125 вагонов, а это 29 составов.
В свою очередь Сергей Миронов подчеркнул, что нижегородская подземка имеет стратегическое значение для приволжской столицы, востребована пассажирами, и администрация города делает все возможное для улучшения ее работы, поднятия комфорта и безопасности. Одним из таковых мероприятий является капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена, прошедших три млн. километров.
На текущий момент на линиях нижегородского метро работают 25 поездов. Кроме того, согласно условиям FIFA, надписи в вагонах продублированы на английском языке.