Продажи Тойота в Российской Федерации упали на 6% по результатам полугодия

Продажи Тойота в Российской Федерации упали на 6% по результатам полугодия

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобилестроительная компания Тоёта за полгода увеличила долю на русском рынке на 0,6 процента, до 6,6 процента.

Стоит также подчеркнуть, что невзирая на продолжающееся снижение объемов продаж Тойота в Российской Федерации, доля автомобильного бренда в первом полугодии смогла достигнуть рекордных характеристик.

Так, показатели продаж бессменного лидера сектора D/E Тоёта Camry увеличивались за шесть месяцев этого года, и уровень продаж во II квартале по отношению к I составил более + 33%.

Русские представители Тоёта по результатам I полугодия 2016 года реализовали 44237 авто, что на 6% ниже показателя за подобный период 2014-го. Сразу 4 модели Тоёта: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Тоёта Hilux стали лидерами в собственных сегментах, информирует pr-служба «Тойота Мотор».

Всего за первые шесть месяцев этого года в Российской Федерации смогли воплотить 44 237 моделей марки Тойота. Как было обозначено выше, такой показатель на 6 процентов менее прошлогоднего.

Лидер сектора пикапов Тоёта Hilux достиг уровня 2 058 реализованных единиц, обеспечив автомобилю чудный прирост (+63%). Отличился на русском рынке Land Cruiser 200.

ПОДЕЛИТЬСЯ