Подведены результаты работы интернет ресурса госуслуг в первом полугодии 2016 года

Подведены результаты работы интернет ресурса госуслуг в первом полугодии 2016 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мы стремимся к тому, чтобы более востребованные услуги проектировались индивидуально на основе пользовательских потребностей, создавались комплексные сервисы, связанные с жизненными и деловыми ситуациями, жители автоматом получали объявления о собственных правах на получение услуг и гражданских обязанностях.

«При создании обновленной версии интернет ресурса мы исходили из принципиально другой логики получения электронных госуслуг, ориентируясь, в первую очередь, на удобство пользователей».

На цельном портале государственных и муниципальных услуг подали регистрацию порядка 20% граждан России. Так, если в первом полугодии 2015 года совершено 714 тыс. платежей, то в подобном периоде текущего года уже 2,4 млн. В Забайкальском крае, Республиках Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Крым, а также Севастополе данный показатель — ниже 10 процентов.

Бета-версия цельного портала госуслуг стала основным федеральным ресурсом для получения услуг в электронном виде. Планируется, что совсем скоро бета-версия, в данный момент представляющая собой дополнение, придет на замену основному сайту.

По утверждению замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Козырева, основной портал госуслуг сдерживает свое развитие. Это хорошо видно на примере федеральных услуг. «Показатели первого полугодия текущего года уже сопоставимы с данными за два полугодия 2015 года», — подчеркнули в министерстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ