«Признаны нарушения. Будет возбуждено административное дело, наложен штраф от 100 до 500 тысяч рублей».
В УФАС обратился недовольный житель, который в конце января текущего 2016 года в заведении указанной сети на Среднем проспекте Васильевского острова приобрел обед «Воппер Фристайл».
Санкт-Петербургское УФАС признало, что Burger King должен был выполнить обещание из собственной рекламы и дать посетителю бесплатный вишневый пирожок.
Совет управления ФАС по Санкт-Петербургу нашел нарушения в рекламной кампании ресторана Burger King.
Рассмотрение дела было назначено на 12.00 19 июля.
Об этом сообщается на сайте ведомства.
Напомним, что дело в отношении Burger King было возбуждено по заявлению мужчины.
Государственная антимонопольная служба (ФАС) признала, что сеть ресторанов скорого питания Burger King нарушила закон о рекламе, отказав посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции. Но работник ресторана не дал горожанину пирожок, а на все претензии ответил, что гость никакого пирожка не заказывал.
— В процессе совещания комиссии уполномоченный «Бургер Рус» разъяснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе, — поведали в пресс-центре Санкт-Петербургского УФАС.
Несоблюдение правил ведения рекламной компании может дорого обойтись ресторану скорого питания Burger King.
Возмущенный клиент вызвал старшего менеджера, который разъяснил, что бесплатный пирожок ему не положен.