Сибирская авиакомпания S7 изменит расцветку самолетов

Сибирская авиакомпания S7 изменит расцветку самолетов

ПОДЕЛИТЬСЯ

В планах — выбрать не менее спокойный оттенок зелёного, убрать с фюзеляжа красный круг с названием компании, написанным белым шрифтом, а еще силуэты людей. Главное изменение будет состоять в том, что с фюзеляжей уберут человеческие фигуры, говорится в материале Ведомостей. По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела, говорит третий. «Общая теория - что раскраска будет не менее спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого», — приводит газета слова одного из собеседников. Информация о ребрендинге разнится только в сроках: один из источников заявляет, что процесс обсуждения концепции еще идет, а другой, что дизайн уже согласован с советом начальников. Как передает echospb.ru, инициатива принадлежит дочери собственников Татьяне Филёвой.

В то же время уполномоченный компании объявил, что плановая покраска самолетов в 2015-м году будет выполнена в стандартных цветах.

Изначально, новые цвета получат самолеты A321 neo, которые, кстати, начнут поступать уже к середине весны, либо мае 2016 года. Самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется год-два, перекрашиваться не будут.

Напомним, что прошлый ребрендинг авиакомпания провела в 2006 г, тогда «Сибирь» стала S7 Airlines, и самолеты стали ярко-зелеными.

«Решения в группе как правило принимаются командно, однако за каждым решением стоит идеолог, который должен удостоверить в его правильности остальных», — говорит один из собеседников.
По результатам первой половины следующего года стала 2-ой по пассажиропотоку в РФ. Следом будет поэтапно перекрашиваться остальной парк. Вопрос, будут ли суда покрашены в новейшую ливрею в 2017, уполномоченный S7 не комментирует.

Новосибирская авиакомпания S7 сменит корпоративный цвет и цвет ливреи лайнеров в рамках ребрендинга. «Трудно представить, как оценят новейшую ливрею пассажиры, однако S7 в последнее время активно ищет себя в маркетинговом поле, это во всяком случае хорошее событие, чтобы припомнить о себе», — продолжает топ-менеджер крупной авиакомпании.

ПОДЕЛИТЬСЯ