Инженеры Ниссан сконструировали Leaf с увеличенным запасом хода в свободное время

Инженеры Ниссан сконструировали Leaf с увеличенным запасом хода в свободное время

ПОДЕЛИТЬСЯ

Cocoon оборудован аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт/ч — это вдвое больше, чем у аккумулятора, который применяется в обычном Leaf.

Машина была создана инициативной группой технического центра марки в Барселоне в свободное от основной работы время.

Доработка позволила на ¾ увеличить дальность пробега в условиях ежедневного применения - со 115 до 200 км. Это новый вид автомобильных гонок, где решающую роль играет не скорость, а эффективность и топливная экономичность.

«Проект позволил нам увидеть, насколько потенциально можно увеличить автономность электромобиля в данной отдельно взятой конфигурации», — сказал старший инженер технического центра Ниссан в Барселоне Дарио Фернандес.

Электромобиль Ниссан Leaf был представлен в 2010-ом году, после этого получил несколько обновлений. Пока мы не планируем запускать этот прототип в серийное производство, на текущий момент он является для нас своего рода тренажером по расширению нашего мышления. Хэтчбеки последней итерации оснащаются тяговой батареей ёмкостью 24 кВт·ч.

По утверждению разработчиков, увеличение емкости аккумуляторной батареи особенно важно для грядущей адаптации электромобилей.

ПОДЕЛИТЬСЯ