Специалисты аналитического агентства Автостат опубликовали итоги исследования состояния luxury-сегмента русского авторынка в I-ом полугодии этого года.
Около 60 процентов продаж пришлись на Мерседес-Бенс Maybach S-Class (заменил самостоятельную модель Maybach, так как этот бренд закончил существование).
Рынок России новых люксовых авто за 6 месяцев 2016 года вырос на 24,5% в сравнении с подобным периодом предыдущего года и составил приблизительно 675 единиц.
Вторым по популярности традиционно был Бентли (153 шт.; +48,5%), на долю которого приходится свыше 20% данного сектора рынка. А наиболее популярной моделью бренда стала новинка — вседорожный автомобиль Бентлитайга (63 шт.), продажи которого в Российской Федерации стартовали весной.
«На мой взгляд, это происходит за счет выхода новых моделей, это одна из причин, и то, что (сегмент) наименее чувствителен — другими словами такие автомобили (класса люкс) покупают те, на кого нет такого воздействия финансовой ситуации». Это на 40,7 процента больше, чем годом ранее.
Тройку лидеров замыкает компания Роллс Ройс с 58 продажами. Рейтинг завершают автомобили Мазерати, Ferrari, Lamborghini и Астон Мартин, которых на русских трассах также появилось больше (на 24, 23, 14 и 2 единицы соответственно).