Нижневартовский городской суд обязал одну из гостиниц Сочи вернуть деньги за бронирование номера вартовчанином. О случившемся сообщили в пресс-центре городского суда. — Мужчина обратился в Нижневартовский городской суд с иском к ООО «Причал» о защите прав пользователя, в котором указал, что посредством веб-сайта Booking.com он выполнил бронирование номера в гостинице Sochi Beach Hotel (ООО «Причал») для проживания в нём.
Впоследствии гражданин ХМАО отказался от брони, однако отель не вернул ему деньги, заявив, что им был выбран тариф невозвратный. Есть только два законных вида бронирования — гарантированное и негарантированное, которые отличаются только сроком отмены брони. Разница только в том, когда аннулируется бронь постояльца — сразу же, в случае неприезда клиента, либо через сутки. Кроме того, Sochi Beach Hotel не смогу обосновать, что понес какие-то финансовые потери из-за отмены брони — она произошла за 2,5 месяца до предполагаемого времени заезда.
Гражданин Югорска (ХМАО) одержал победу суд против Sochi Beach Hotel, который отказался вернуть несостоявшемуся клиенту предоплату за отмененную бронь.
В связи с этим, суд взыскал с руководства гостиницы уплаченные по контракту деньги — 54600 рублей, компенсацию морального вреда — 500 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований пользователя - 27550 рублей.«Тариф „невозвратный“, при котором возврат уплаченных денег не возвращается и на который ссылается ответчик, не предусмотрен действующим законодательством», — говорится в заявлении суда.