Вернул деньги и заработал. гражданин ХМАО засудил отель в Сочи

Вернул деньги и заработал. гражданин ХМАО засудил отель в Сочи

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нижневартовский городской суд обязал одну из гостиниц Сочи вернуть деньги за бронирование номера вартовчанином. О случившемся сообщили в пресс-центре городского суда. — Мужчина обратился в Нижневартовский городской суд с иском к ООО «Причал» о защите прав пользователя, в котором указал, что посредством веб-сайта Booking.com он выполнил бронирование номера в гостинице Sochi Beach Hotel (ООО «Причал») для проживания в нём.

Впоследствии гражданин ХМАО отказался от брони, однако отель не вернул ему деньги, заявив, что им был выбран тариф невозвратный. Есть только два законных вида бронирования — гарантированное и негарантированное, которые отличаются только сроком отмены брони. Разница только в том, когда аннулируется бронь постояльца — сразу же, в случае неприезда клиента, либо через сутки. Кроме того, Sochi Beach Hotel не смогу обосновать, что понес какие-то финансовые потери из-за отмены брони — она произошла за 2,5 месяца до предполагаемого времени заезда.

Гражданин Югорска (ХМАО) одержал победу суд против Sochi Beach Hotel, который отказался вернуть несостоявшемуся клиенту предоплату за отмененную бронь.

«Тариф „невозвратный“, при котором возврат уплаченных денег не возвращается и на который ссылается ответчик, не предусмотрен действующим законодательством», — говорится в заявлении суда.

В связи с этим, суд взыскал с руководства гостиницы уплаченные по контракту деньги — 54600 рублей, компенсацию морального вреда — 500 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований пользователя - 27550 рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ