Только в 2015 г. планируется удешевить модели Лада на 7 процентов, а еще на 13 процентов Лады станут дешевле в следующем году. Такую информацию распространили в глобальной паутине Интернет, по словам 2-х ведущих менеджеров компаний, сотрудничающих с АвтоВАЗом.
Уточняется, что эти цели были поставлены на состоявшейся конференции поставщиков.
План «АвтоВАЗа», адресованный на оптимизацию всех производственных расходов, призван перво наперво снизить общие убытки предприятия, которые в 2014 г., к слову, достигли рекордного значения в 74 млрд. руб.
Сотрудники компании пояснили, что это правильное решение. Невзирая на то, что доля «АвтоВАЗа» на отечественном автомобильном рынке возросла до 19,8%, доходы компании упали на 5%.
По их словам, команда нового президента компании Николя Мора в отличие от предшественника Бу Андерссона не требует от поставщиков снизить цены, однако просит поразмыслить, как те могут посодействовать предприятию добиться этой цели.
Руководство холдинга заявило, что в ближайших планах числится уменьшение суммы, определенной для расходных материалов, на 7%. При всем этом повышение локализации — это одна из задач, которая поставлена акционерами Мору на посту президента российской фирмы.