В середине лета русский рынок автомобилей упал на 16,6 процентов

В середине лета русский рынок автомобилей упал на 16,6 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как указывается в отчете, по результатам прошедшего месяца объем продаж новых легковых и легких коммерческих авто (LCV) на русском автомобильном рынке составил около 109 410 экземпляров.

Лидерство на русском рынке автомобилей удерживает АвтоВАЗ, летом он реализовал 21754 машины, что на 4% больше в сравнении с прошедшим годом. Кстати, если сравнивать уровень продаж с предшествующим месяцев, то становится ясно, что падение данного показателя ускорилось на 14,5 процентных пункта.

Невзирая на скидки на отдельные марки, в РФ поэтапно увеличиваются цены на автомобили, примечает Беспалов: в течении прошлого года производители не успели показать все валютные колебания в цене.

Летом в первый раз с января упали продажи Форд (на 7%), хотя в середине зимы - июне марка демонстрировала рост, при этом в феврале — апреле — трехзначный.

«В целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне прошедшего года».

По утверждению председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, основной предпосылкой, по которой рынок не может стабилизироваться на уровне 2015 года, является ограниченное количество будущих покупателей, готовых совсем скоро принять решение о приобретении нового автомобиля. В соответствии с этим, для того, чтобы все-таки выйти на уровень прогноза, в следующие месяцы до конца года, падение продаж должно сократиться приблизительно на 6%. Наибольшее падение продаж у Шевроле - на 59%, до 2,6 тыс. машин, УАЗа — на 36%, до 3,3 тыс. машин, и Тоёта - на 26%, до 7,1 тыс. машин. На 3-ей строчке идет Хюндай с 10802 реализованными машинами и утратой 12% продаж. Шрайбер рассчитывает на растущий долгосрочный спрос из-за откладывания решения о закупке автомобиля. Однако у нас в этом и прошлом, кстати, году, и рынок падает круглые сутки. Эта сумма является на 21,742 тысячи меньшей, нежели летом прошедшего года, а еще на 13,223 менее, нежели в июне текущего.

Главными аутсайдерами июля на русском автомобильном рынке стали такие бренды как Сан Йонг (-97%), Geely (-80%) и Хонда (-74%). В числовом выражении этот показатель составил около 21 742 автомобиля. В январе-июле снизились на 9,34%, до 51,381 тыс. шт. Продажи Киа летом уменьшились на 11,28%, до 11,841 тыс. шт. Поэтому вероятные клиенты отказываются от приобретения товаров длительного пользования либо идут за ними на вторичный рынок. В середине лета представители Хёндай продали 7 904 автомобиля. На 2-м месте остался Киа Rio (минус 16,6%, 7632 единицы), на третьем пока удерживается Лада Granta (минус 30,4%, 6334 штуки). «Это также сказывается на спросе», — указывает он.

ПОДЕЛИТЬСЯ