За резкими маневрами водителей автобусов проследит специальная система

За резкими маневрами водителей автобусов проследит специальная система

ПОДЕЛИТЬСЯ

В интервью каналу Москва 24 главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелёв поведал, что на данный момент в их распоряжении есть один такой автобус с комплексной CAN-шиной. Об этом сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, передает echospb.ru. Пока данная система тестируется в пилотном режиме.

«Если будет положительный опыт, то мы сможем видеть на все 100% стиль вождения водителя», — поведал Павел Хмелевой.
При помощи такой системы будет возможность отслеживать непредвиденные торможения либо ускорения водителя автобуса. В случае падения пассажира, профессионалы глядят только на показания камер видеонаблюдения. В среднем каждый год в российской столице фиксируют около 450 таковых падений.

CAN-шина — это система цифровой связи и управления электрическими устройствами и показаниями автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними.

CAN-шина должна позволить не менее точно определять, по какой причине мог упасть тот либо иной пассажир автобуса.

Специалист добавил, внедрение новейшей системы должно улучшить качество транспортировки пассажиров.

«Получается, что данная система темных ящиков для автобусов подобна самолетам». «До сих пор при падении человека в автобусе трудно было установить, насколько в данном была вина водителя либо просто пассажиры не держались за поручни в соответствии с инструкцией. — Главное, чтобы не было удорожания стоимости проездных». По его словам, с похожей системой также можно ввести рейтинг среди водителей по комфорту транспортировки.

ПОДЕЛИТЬСЯ