Жеребьёвка по распределению между политическими партиями бесплатной печатной площади для публикации

Жеребьёвка по распределению между политическими партиями бесплатной печатной площади для публикации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Период агитации в СМИ для партий и претендентов на выборах в Государственную думу седьмого созыва начинается в субботу, 20 августа, за 28 дней до дня голосования, и продлится вплоть до дня тишины 17 сентября, когда запрещена любая агитация. В любом раунде примут участие сотрудники всех 14 партий, зарегистрировавших федеральные списки претендентов на выборах депутатов национальной Думы седьмого созыва. Именно в таком порядке, определенном до этого жеребьевкой, партии будут размещаться в избирательных бюллетенях. Главный редактор «Российской» Владислав Фронин сообщил, что печатное издание подчеркивает для каждой партии по три полосы формата А2. До 17 сентября, когда наступит день тишины. На 3-х из 5-ти каналов они начнутся 29 августа и закончатся 15 сентября, а вот «Россия 1» и «Россия 24» запустят их уже с 22 и 23 августа соответственно.

На «России 1» дебаты пройдут с 22 августа по 16 сентября.

Пользоваться предоставленной возможностью можно будет уже в субботу, когда официально стартует агитационная кампания. Участники будут дискутировать на тему экономической и финансовой политики. Первая публикация будет в «Российской газете» уже в начале рабочей недели, проинформировал он. В эфире «России 1» всякий раз в процессе дебатов будут встречаться уполномоченные от 6-ти партий, в эфире «ТВ Центр» — от 7-ми партий. В любом раунде дебатов на Первом канале будут участвовать по 4 партии, как и на «России 24» и ОТР.

Молодой канал «ОТР» в первый раз предоставит бесплатное эфирное время участникам выборов.

Члены Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ заверили список уполномоченных представителей региональных отделений партии ЛДПР по финансовым вопросам.

За этот период партии получат место для размещения собственных агитационных материалов в печатных изданиях, сотрудники политических сил выступят на радио и телевидении.

Одновременно Центризбирком предоставит свою площадку для взаимодействия политических партий и ряда общероссийских государственных периодических печатных объявлений для приобретения партиями платной печатной площади.

ПОДЕЛИТЬСЯ