По имеющейся информации редакции, это было решение мажоритарных совладельцев компании -холдинга Naspers.
После скрупулезного анализа в EVO приняли решение, что смогут дать больше ценности и клиентам, и продавцам, переведя их на не менее нынешние и технологичные площадки. На данный момент на Aukro.ua зарегистрированы несколько десятков тыс. продавцов, а посещаемость площадки доходит 5 млн посещений в месяц.
«Они получат возможность торговать на онлайн-маркете Bigl.ua либо Prom.ua». Рейтинг и отзывы сохранятся за торговцами при переходе.
Об этом проинформировал начальник по развитию группы компаний EVO Денис Горовой.
Как, сообщалось, в конце весеннего периода этого года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO. «Мы автоматизировали переноса товаров, рейтингов и отзывов».
В EVO рассмотрели сделку и приняли решение, что продавцы и клиенты Aukrо получат больше пользы, если перейдут на торговые площадки группы.
То, на какую площадку будет предложено перейти продавцу, зависит от его сектора: «все компании и продавцы Aukro поделены на категории, зависимо от оборота, типа товаров, рейтинга и т. д.», — поведала она.
Отмечается, что с 1 октября все предприниматели, которые работают на Aukrо, будут переведены на иные торговые площадки группы компаний EVO.
Начальник по развитию группы компаний EVO также сказал, что прямой трафик Aukrо составляет порядка 4 млн посещений в месяц.