На экране появляется просьба подключить свое устройство к компьютеру для полного восстановления ОС. Соединяет воединыжды их то, что все они производили обновление iOS 10 «по воздуху» вместо подключения устройства к компьютеру.
Так как многие юзеры столкнулись с проблемой на работе, они смогут восстановить устройство только по возвращении домой.
Некоторые владельцы iPhone, iPod touch и iPad после попытки обновить устройство до iOS 10 получили ошибку.
В Apple сообщили, что проблема носит кратковременный характер.
Apple подтвердила существование проблемы, заверив, что трудность с обновлением были временными и затронули небольшой процент пользователей.
— Сейчас проблема на 100% решена, мы приносим извинения пользователям, которых она коснулась, — подчеркнули в компании. «Все, кто пострадал, могут напрямую подключиться к iTunes, чтобы закончить обновление, либо обратиться в AppleCare для получения помощи», — передала pr-служба компании.
Подключите ваш iPhone вашему Mac либо ПК и откройте приложение iTunes.
Перезагрузить устройство в режиме восстановления.
Затем в iTunes должно появиться окно с предложением обновить либо восстановить устройство.
Если процесс обновления занимает не менее 15 мин., рекомендуется повторить шаги 1-3.
Тем, кто не смог самостоятельно «привести в чувство» собственный смартфон либо планшет, следует обратиться в службу AppleCare, которая, как правило, без всяких затруднений решает похожие проблемы. Всего несколько месяцев назад с начала запуска iOS 9.3.2 были «замурованы» 9,7-дюймовые планшеты iPad Pro, что вынудило Apple остановить обновление.
«Проблему удалось решить довольно оперативно». Вместе с этим юзеры предпочитаются перед загрузкой iOS 10 сделать резервное копирование данных.