Практически треть корпоративных продаж осуществляется в столице РФ

Практически треть корпоративных продаж осуществляется в столице РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

На 10 регионов-лидеров приходится свыше половины (54,2%) русского рынка новых легковых авто. Лидирующие позиции тут традиционно заняли Москва и столичная область.

Результаты аналитического исследования русского рынка машин для корпоративных клиентов показали, что практически треть продаж (31,8 процента) в середине зимы - августе ткущего года осуществлялась в столице России (32,5 тысячи единиц). На 5 месте - Кубань с долей 3,8%. Доля этих регионов в авторынке страны составляет всего по 0,5%.

По данным экспертов, за 8 месяцев текущего года объем рынка новых легковых авто в Российской Федерации составил около 780,2 тыс. единиц, показав падение на 8,4% к сходному периоду 2014-го (851,6 тыс. шт.). В пятёрку крупнейших авторынков также попали Татарстан и Краснодарский край. В иных субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Алтайском крае (-24,9%), Омской (-23,5%), Брянской (-23%) и Курской (-20,9%) областях.

ПОДЕЛИТЬСЯ