МУГИСО расторговало маркетинговые щиты на Кольцовском тракте

МУГИСО расторговало маркетинговые щиты на Кольцовском тракте

ПОДЕЛИТЬСЯ

13 октября нынешнего 2016 г. в министерстве по управлению госимуществом Свердловской области прошли первые торги по определению арендаторов мест для рекламных щитов в Екатеринбурге.

1-ый и 2-ой лот (победители — ООО «Хэт-Трик» и ООО «Абсолют») включали по семь мест размещения суперсайтов формата 4х12 м.

2-ой лот включал в себя 7 рекламных конструкций «Суперсайт», его получила компания «Абсолют» за 3,08 млн рублей, при начальной цене в 1,786 млн рублей. Последний лот удалось воплотить за 2,9 млн руб., победитель — ООО «Рекламная компания „Ай“».

Лот состоит из 22 ситибордов объемом 3х6 м. Это довольно высокая цена: получалось, что годовая плата за один щит составляет приблизительно 340 тыс. руб. Как пишет echospb.ru, семь рекламных мест на трассе получила компания «Хэт-Трик».

Уполномоченные компании подчеркнули, что цены для рекламодателей, очевидно, придется изменить в сторону увеличения, чтобы окупить вложения.

Согласно информации пресс-центра МУГИСО, все работы по демонтажу рекламных конструкций с улиц, используемых при организации маршрутов следования клиентских групп FIFA должны закончиться до 31 октября 2016 г. Щиты на Кольцовском тракте сдали в аренду на 7 лет. Стоимость одного билборда колеблется от 200 до 700 тыс. руб. Это суммы арендной платы за год.

Предметом аукциона стало право на установку и эксплуатацию на протяжении 8-ми лет 29 рекламных конструкций в пределах уличных полос на Ново-Кольцовской трассе.

Рекламщики, не именуя определенных цифр, заявили, что цена размещения для рекламодателей значительно повысится. Сегодня средняя цена на эту услугу — 20 тысяч руб. в месяц. Его уполномоченные подали жалобу в ФАС на условия аукциона.

Все конструкции будут выполнены в цельном стиле, так как данная дорога является одним из отрезков гостевого маршрута ЧМ-2018. Совсем скоро в планах у министерства разыграть места под афишные стенды в Екатеринбурге.

ПОДЕЛИТЬСЯ