Отмечается, что долю таковых авто приходится 51,6% от всего объема рынка Российской Федерации.
Продажи легковых автомобилей с «автоматом» в Российской Федерации по результатам 3-х кварталов следующего года уменьшились на 9%, до 486,9 тысячи штук.
В текущем году жители России реже стали покупать автомобили с автоматизированными трансмиссиями, о чем свидетельствую отчетные данные о продажах за первые три квартала.
По сведениям аналитического агентства «Автостат», в РФ резко падает спрос на автомобили с АКПП.
В общем на русском автомобильном рынке отмечена тенденция к уменьшению популярности авто, оснащенных АКПП. 2-ое место занимает набравший 11% продаж Кия Rio.
Тойота RAV4 занимает 4-ое место — с января месяца по сентябрь на японский кроссовер с АКП пересели 20,7 тысячи человек, что на 19% больше прошлогоднего результата.
Лидером продаж является Хендай Solaris, число реализованных авто данной модели уменьшилось на 21,5%. Продажи иных моделей с АКПП — наименее 10 тысяч единиц.
4-ое и пятое места у Тойота RAV4 — 20,7 тысяч ед (+19) и седана VW Polo — 16,7 тысяч ед (+71%). По мнению профессионалов, общее снижение спроса на автомобили с АКПП обусловлено финансовым кризисом.