Киоси Фудживару отмечает, что для реализации транспортных средств на китайской территории, следует владеть уникальным в своём роде предложением.
Созданный специально для китайского рынка кроссовер не будет повсеместной моделью, о чем докладывают сотрудники компании.
Японская компания Мазда Motor Corporation не планирует выводить на рынок Европы новое кросс-купе Мазда CX-4.
Накануне, в интервью изданию Autocar, директор отдела разработок Мазда Киоси Фудживару дал понять, что кросс-купе будет доступно исключительно в КНР. Он добавил также, что купеобразный кроссовер нужен «Мазде» для того, чтобы поднять лояльность китайских клиентов к японскому бренду. Вместо данного производитель сосредоточиться на работе с уже существующими моделями.
Также господин Фудживару заметил, что японский бренд не планирует расширять модельную линейку сектора кроссоверов и джипов.
Стоит припомнить, спортивное кросс-купе Мазда CX-4 официально дебютировало весной этого года. На кроссовер ставятся на выбор два мотора объёмом 2 и 2,5 литра, которые выдают 157 и 191 «лошадок» соответственно.