Продажи Apple Watch упали на 71% в третьем квартале

Продажи Apple Watch упали на 71% в третьем квартале

ПОДЕЛИТЬСЯ

Также оказалось, что за год рынок вырос, однако только на 3,1%.

Лидером рынка осталась компания Fitbit с 5,3 млн продаж и долей рынка в 23%, нарастив продажи на 11%.

IDC ожидают, что такая динамика базовых устройств продолжится до конца 2016-ого года, так как сезон отпусков в полном разгаре.

За третий квартал 2016 г. Apple продала 1,1 млн. смарт-часов. В итоге рыночная доля американской компании сократилась с 17,5% до 4,9%. На 2-й позиции по популярности фитнес-трекеры Xiaomi, они занимают 16,5% рынка, их продажи увеличились на 4% - до 3,8 млн единиц.

Лидером данного рынка осталась Fitbit. Хотя обе проблемы были решены в заключительном поколении часов, триумф компании Apple, вероятно, будет снижен из-за непопулярности категории в целом.

В частности, на данный момент Apple занимает четвёртое место с долей 4,9% благодаря 1,1 млн реализованных за квартал часов. Xiaomi по всем направлениям бизнеса продолжает сражаться за то, чтобы получить какую-нибудь значительную долю рынка за пределами собственной родной страны Китая. Производитель воплотил 1,3 млн устройств, увеличив показатель на 12,2%.

Ей предшествуют компания Fitbit (5,3 млн часов), iaomi (3,8 млн), а кроме этого Garmin (1,3 млн).

Наибольшая доля на рынке электронных аксессуаров у фитнес-браслетов Fitbit — 23%, в III квартале продажи Fitbit возросли на 11% - до 5,3 млн единиц.

ПОДЕЛИТЬСЯ