Об этом сказал Сергей Лемихов, руководящий Западно-Сибирской региональной службой развития пассажирских сообщений.
Летом прошлого года поезд «Ласточка» прибыл в Барнаул и совершил пробный рейс в Новосибирск, руководство города и области высоко оценили комфорт и надежность поезда, отметив, что по мере необходимости окажут ЗСЖД помощь в запуске «Ласточек» в эксплуатацию. По утверждению Лемихова, в конце 2016 руководство дороги получит ставки на эти поезда — стоимость эксплуатации поездов и стоимость билетов.
Он уточнил, что этот вопрос должен быть решён в содействии с управлением региона.
В планах — запуск «Ласточек» до Томска и Кемерова.
Ежегодная стоимость эксплуатации «Ласточки» составляет 17-19 млн руб.
Сегодня между Новосибирском и Барнаулом курсирует один поезд.
«Мы в текущем году прорабатываем вопрос получить на дорогу абсолютно новые электропоезда — „Ласточки“ производства Германии, которые на данный момент курсируют в Красной Поляне».
Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана.
В течении следующего года из Новосибирска хотят пустить первую «Ласточку».
Напомним, максимальная скорость «Ласточки» — 160 км/час.
Как говорилось, до этого пассажиропоток и в далеком, и в пригородном сообщении показывал негативную динамику.